Выберите страну
United Kingdom (HQ)
India
USA
Latin America
Central & Eastern Europe
Middle East & Africa
Asia
Latin America
Argentina
Brasil
Bolivia
Chile
Colombia
Costa Rica
Dominican Republic
Ecuador
El Salvador
Guatemala
Honduras
México
Nicaragua
Paraguay
Perú
Uruguay
Venezuela
Central & Eastern Europe
Азербайджан
Армения
България
Казахстан
Кыргызстан
Молдавия
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Česká republika
Hrvatska
Magyarország
România
Репу̀блика Ср̀бија
Polska
Slovenija
საქართველო
Latvia
Lithuania
Belgium
Bosnia and Herzegovina
Germany
Estonia
Montenegro
Netherlands
North Macedonia
Middle East & Africa
Bahrain
Egypt
Oman
Saudi Arabia
Türkiye
UAE
Asia
Cambodia
Indonesia
Malaysia
Myanmar
Philippines
Singapore
Thailand
Việt Nam
Выберите город
Ташкент
Узбекистан
Ташкент
О компании
Новости
Мероприятия
Спецпредложения
Контакты
Noventiq Finance
+998 78 120 49 09
Uzbekistan@noventiq.com
+998 78 120 49 09
Uzbekistan@noventiq.com
Решения
Noventiq Go Remote
Программное обеспечение
Информационная безопасность
Аппаратное обеспечение
Бизнес-решения
Премьер-сервисы Noventiq
Инфраструктурные решения
Решения Microsoft
Облачные решения
САПР и ГИС
Услуги
Техническая поддержка, ИТ-аутсорсинг и аутстаффинг
Консалтинг
Разработка ИТ-стратегии
Управление ИТ-активами
О компании
Новости
Мероприятия
Спецпредложения
Контакты
Noventiq Finance
Решения
Noventiq Go Remote
Программное обеспечение
Операционные системы
Офисные программы
Системные программы
Графика и дизайн
Антивирусы
Инструменты для совместной работы
Инструменты для разработки
Информационная безопасность
Защита онлайн-сервисов
Защита веб и почты
Защита серверов, рабочих станций, виртуальной инфраструктуры, мобильных устройств
Управление доступом
Защита сети, ATP
Защита информации
Центры реагирования ИБ (SOC)
Защита для малого и среднего бизнеса
Аппаратное обеспечение
Бизнес-решения
Электронный документооборот и автоматизация бизнес-процессов
Электронные архивы
Потоковый ввод документов и данных
Портальные решения
Системы бизнес-анализа (BI)
Управление проектами Microsoft Project
Премьер-сервисы Noventiq
Инфраструктурные решения
Базовая инфраструктура
Инженерные системы
Сетевая инфраструктура
Виртуализация
IT Service Management (ITSM)
Решения Microsoft
Бизнес-системы
Лицензирование Microsoft
Облака
Электронная почта и объединенные коммуникации
Решения Microsoft для бизнеса по подписке
Облачные решения
Microsoft 365
Аренда оборудования
Виртуальный рабочий стол
Восстановление данных
Корпоративная почта
Корпоративный портал
Виртуальный офис
Облачные платформы
САПР и ГИС
Универсальные решения
Решения для отрасли строительства
Разработка и внедрение ГИС
Решения для машиностроения
Методики реализации проектов
Все решения
Услуги
Техническая поддержка, ИТ-аутсорсинг и аутстаффинг
Tech support from Noventiq
Сервис поддержка 24х7
ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутстаффинг
Техподдержка CSP
Консалтинг
Анализ и оценка существующей ИТ-инфраструктуры
Выбор решения и технико-экономическое обоснование
Внедрение и запуск в эксплуатацию
Сопровождение и поддержка
Разработка ИТ-стратегии
Проектный подход
Функциональные области ИТ-стратегии
Управление ИТ-активами
Из чего состоит SAM-проект?
SAM-поддержка
SAM Box
Microsoft SAM Services
SAM Express
Все услуги
Поиск
Главная
Решения
Решения
Noventiq Go Remote
Программное обеспечение
Аппаратное обеспечение
Инфраструктурные решения
Облачные решения
Информационная безопасность
Бизнес-решения
Решения Microsoft
Премьер-сервисы Noventiq
САПР и ГИС
Noventiq Go Remote
VPN Always ON
Windows Virtual Desktop
Azure AD Application Proxy
Remote Desktop Service (RDS)
Tech support from Noventiq
Показать все
Подробнее
Программное обеспечение
Инструменты для разработки
Инструменты для совместной работы
Операционные системы
Системы анализа данных (САД): STATA
Офисные программы
Системные программы
Графика и дизайн
Антивирусы
Показать все
Подробнее
Аппаратное обеспечение
В основе любой ИТ-инфраструктуры лежит «железо». Noventiq располагает всем необходимым, чтобы построить фундамент инфраструктуры предприятия любого уровня сложности.
Подробнее
Инфраструктурные решения
Базовая инфраструктура
Унифицированные коммуникации от Avaya
Инженерные системы
Сетевая инфраструктура
Виртуализация
IT Service Management (ITSM)
Показать все
Подробнее
Облачные решения
Microsoft 365
Аренда оборудования
Виртуальный рабочий стол
Восстановление данных
Корпоративная почта
Корпоративный портал
Виртуальный офис
Облачные платформы
Показать все
Подробнее
Информационная безопасность
Аудит защищенности и оценка ИБ компании
Защита для малого и среднего бизнеса
Защита онлайн-сервисов
Обучение кибербезопасности
Защита веб и почты
Защита серверов, рабочих станций, виртуальной инфраструктуры, мобильных устройств
Управление доступом
Защита сети, ATP
Защита информации
Центры реагирования ИБ (SOC)
Показать все
Подробнее
Бизнес-решения
Электронный документооборот и автоматизация бизнес-процессов
Электронные архивы
Потоковый ввод документов и данных
Портальные решения
Системы бизнес-анализа (BI)
Управление проектами Microsoft Project
Показать все
Подробнее
Решения Microsoft
Бизнес-системы
Лицензирование Microsoft
Облака
Окончание поддержки Exchange Server 2013 и способы миграции на Microsoft
Электронная почта и объединенные коммуникации
Используйте решения Microsoft для бизнеса по подписке
Показать все
Подробнее
Премьер-сервисы Noventiq
Безопасная инфраструктура Windows
Объединенные коммуникации
Обработка данных
Расширенные пакеты
Инцидентная поддержка
Показать все
Подробнее
САПР и ГИС
Универсальные решения
Решения для отрасли строительства
Разработка и внедрение ГИС
Решения для машиностроения
Методики реализации проектов
Показать все
Подробнее
Наша экспертиза
За 22 года своего существования мы выполнили более 2000 проектов и продолжаем работу.
Мы выполнили более 2000 проектов
Показать все
выполненные проекты
Noventiq Uzbekistan внедрила оборудование Cisco Meraki в The British School of Tashkent
В ходе совместного проекта специалистов Noventiq из Аргентины и Чили создан специальный раздел портала, информирующий о работе ИТ-служб и сервиса Help Desk в Банке Чили.
Наш клиент MCS Kollmorgen обеспечил постоянную связь промышленных контроллеров, установленных в оборудовании, для управления оборудованием в любое время и оптимизации посещений технических специалистов. Сохраняя и обрабатывая данные в Microsoft Azure, клиенту удается получить полную историю эксплуатации промышленного оборудования, которое работает по всей территории Бразилии.
Компания Noventiq обеспечивает техническую поддержку на базе сервиса ServiceNow для платформы управления ИТ-услугами Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.
Noventiq предоставила облачный сервис Google Workspace, который поддерживается на разных устройствах и объединяет в себе все необходимые инструменты для эффективной коммуникации и совместной работы сотрудников.
Artel – один из крупнейших производителей бытовой техники в странах Центральной Азии. Штат компании постоянно растет, поэтому появилась необходимость внедрения в работу сервисов Microsoft. Также компании была необходима оперативная техническая IT поддержка. Специалисты Noventiq, работающие с решениями Microsoft, вместе с локальной командой из Узбекистана в рамках программы Fasttrack помогли Artel запустить приобретённые ранее сервисы Microsoft, настроить организационную структуру и удобную адресную книгу.
Noventiq успешно внедрила Microsoft System Center 2016 в строительной компании Constructora Meco. В результате проекта заказчик получил решение, которое обеспечивает удобное управление IT-инфраструктурой и оперативную техническую поддержку.
Сеть ресторанов быстрого питания Evos, работающая и стабильно развивающаяся в Узбекистане уже более 15 лет, тесно взаимодействует со своими клиентами и трепетно относится к каждому отзыву. Сегодня компания насчитывает свыше 60 торговых точек с более чем 2500 сотрудников. Штат компании, уровень и количество задач постоянно растут, поэтому появилась необходимость внедрения в работу сервисов Microsoft 365. Также компании была необходима постоянная техническая IT-поддержка.
В ходе совместного проекта специалистов Noventiq из Аргентины и Чили создан специальный раздел портала, информирующий о работе ИТ-служб и сервиса Help Desk в Банке Чили.
Наш клиент MCS Kollmorgen обеспечил постоянную связь промышленных контроллеров, установленных в оборудовании, для управления оборудованием в любое время и оптимизации посещений технических специалистов. Сохраняя и обрабатывая данные в Microsoft Azure, клиенту удается получить полную историю эксплуатации промышленного оборудования, которое работает по всей территории Бразилии.
Noventiq успешно внедрила Microsoft System Center 2016 в строительной компании Constructora Meco. В результате проекта заказчик получил решение, которое обеспечивает удобное управление IT-инфраструктурой и оперативную техническую поддержку.
Наши вендоры
Показать всех
Kaspersky Platinum Partner
Microsoft Partner Gold Datacenter
SOLIDWORKS Authorized Reseller
TOP-level partner
Wheel Systems Silver Partner
Узнавайте первыми!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями
политики обработки персональных данных.
Я даю согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями
политики обработки персональных данных.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются
Политика конфиденциальности
и
Условия использования Google
Ошибка
Что-то пошло не так. Обновите страницу и попробуйте еще раз.
Перезапустить
Ошибка
Что-то пошло не так. Обновите страницу и попробуйте еще раз.
Перезапустить
Подписка на почтовую рассылку
Ошибка
Что-то пошло не так. Обновите страницу и попробуйте еще раз.
Перезапустить