Noventiq предоставила облачный сервис Google Workspace, который поддерживается на разных устройствах и объединяет в себе все необходимые инструменты для эффективной коммуникации и совместной работы сотрудников.
Наш клиент MCS Kollmorgen обеспечил постоянную связь промышленных контроллеров, установленных в оборудовании, для управления оборудованием в любое время и оптимизации посещений технических специалистов. Сохраняя и обрабатывая данные в Microsoft Azure, клиенту удается получить полную историю эксплуатации промышленного оборудования, которое работает по всей территории Бразилии.
В ходе совместного проекта специалистов Noventiq из Аргентины и Чили создан специальный раздел портала, информирующий о работе ИТ-служб и сервиса Help Desk в Банке Чили.
Сеть ресторанов быстрого питания Evos, работающая и стабильно развивающаяся в Узбекистане уже более 15 лет, тесно взаимодействует со своими клиентами и трепетно относится к каждому отзыву.
Сегодня компания насчитывает свыше 60 торговых точек с более чем 2500 сотрудников. Штат компании, уровень и количество задач постоянно растут, поэтому появилась необходимость внедрения в работу сервисов Microsoft 365. Также компании была необходима постоянная техническая IT-поддержка.
Artel – один из крупнейших производителей бытовой техники в странах Центральной Азии. Штат компании постоянно растет, поэтому появилась необходимость внедрения в работу сервисов Microsoft. Также компании была необходима оперативная техническая IT поддержка.
Специалисты Noventiq, работающие с решениями Microsoft, вместе с локальной командой из Узбекистана в рамках программы Fasttrack помогли Artel запустить приобретённые ранее сервисы Microsoft, настроить организационную структуру и удобную адресную книгу.
Noventiq успешно внедрила Microsoft System Center 2016 в строительной компании Constructora Meco. В результате проекта заказчик получил решение, которое обеспечивает удобное управление IT-инфраструктурой и оперативную техническую поддержку.
Компания Noventiq обеспечивает техническую поддержку на базе сервиса ServiceNow для платформы управления ИТ-услугами Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.