Сеть ресторанов быстрого питания Evos, работающая и стабильно развивающаяся в Узбекистане уже более 15 лет, тесно взаимодействует со своими клиентами и трепетно относится к каждому отзыву.
Сегодня компания насчитывает свыше 60 торговых точек с более чем 2500 сотрудников. Штат компании, уровень и количество задач постоянно растут, поэтому появилась необходимость внедрения в работу сервисов Microsoft 365. Также компании была необходима постоянная техническая IT-поддержка.
Решение
Сети ресторанов необходимо было выстроить коммуникацию со своими клиентами и получать последние отзывы непосредственно из точек продаж. При получении отзыва заказчику важно было понимать, из какого филиала пришло сообщение, поэтому и было предложено бизнес-решение на базе Power Platform. Специалисты Noventiq, имеющие огромный опыт работы с решениями Microsoft 365, а также специалисты локальной команды в Узбекистане помогли запустить приобретенные ранее сервисы Microsoft 365, консультировали специалистов заказчика на всех этапах запуска и помогли решить задачи по тонкой настройке сервисов Power BI, Power Platform и SharePoint Online.
Результат
Заказчик высоко оценил профессионализм всей команды специалистов Noventiq.
«Благодарю команду Noventiq за профессионализм, консультации и оперативную помощь при возникновении вопросов, связанных с Microsoft 365», - прокомментировал выполненную работу представитель сети ресторанов.
«Были рады помочь Evos решить их задачи. Благодарим представителей заказчика за профессионализм и интересные бизнес-задачи, которые действительно трансформировали некоторые процессы компании. Нам было очень приятно работать с командой на проекте и продолжить сотрудничество по этому направлению», - поделился Евгений Андрейчук, руководитель направления Noventiq по продаже решений Microsoft 365 в странах Восточной Европы и Центральной Азии.