Artel – один из крупнейших производителей бытовой техники в странах Центральной Азии, миссия которого - завоевание львиной доли рынка Центральной Азии и СНГ, укрепление позиций на рынках соседних стран с помощью производства доступной, надёжной и качественной продукции.
Штат компании постоянно растет, поэтому появилась необходимость внедрения в работу сервисов Microsoft. Также компании была необходима оперативная техническая IT поддержка.
Решение
Специалисты Noventiq, работающие с решениями Microsoft, вместе с локальной командой из Узбекистана в рамках программы Fasttrack помогли Artel запустить приобретённые ранее сервисы Microsoft, настроить организационную структуру и удобную адресную книгу. На всех этапах проекта - от внедрения и запуска по сегодняшний день - специалисты Noventiq оказывали консультационную и техническую поддержку ИТ-службам клиента.
Проект включал базовое внедрение и развертывание сервисов Microsoft 365: настройку гибридной конфигурации AD, Exchange, помощь в развертывании офисных приложений, внедрение и развертывание Microsoft Teams.
Было проведено обучение бизнес-пользователей по методологии Adoption and Change Management, а ИТ-команда заказчика прошла обучение по работе с сервисами Microsoft 365 по запуску и масштабированию их на всю компанию.
Было интегрировано приложение Microsoft Teams, это сильно упростило и повысило эффективность внутренних коммуникаций. А на базе Microsoft Teams Phone был запущен сервис по созданию внутреннего контакт центра, который позволил разгрузить службу технической поддержки пользователей. Специально для «полевых» сотрудников Artel специалисты Noventiq интегрировали Teams на сканеры Zebra. Это позволило мобильным сотрудникам получить доступ ко всем корпоративным инструментам коммуникации.
Результат.
Специалисты Noventiq обеспечили работников первой линии Artel новейшими инструментами совместного взаимодействия и ведения коммуникаций с помощью сервисов Microsoft 365 F1. Это повысило скорость, качество и эффективность выполнения задач сотрудниками.
Также специалисты Noventiq помогли Artel развернуть и запустить Resource Center, радар и колл центр для использования на первой линии.
«Мы работаем с командой Noventiq уже больше года, совместно запустили сервисы Microsoft. Рад приятному и плодотворному сотрудничеству с командой настоящих профессионалов» - сообщил Шихмамбетов Селим, консультант корпоративных приложений компании Artel.
Noventiq продолжает тесное сотрудничество с компанией Artel и помогает в решении технических и бизнес-задач, связанных с развитием и трансформацией бизнес-процессов.
Проект с Artel — это яркий пример трансформации бизнеса с использованием всего стека технологий Microsoft 365.