Регистрация и обработка обращений граждан, контроль выполнения работ, подготовка и отправка ответов заявителям
- Удобная электронная форма для подачи обращений;
- Своевременная обработка обращений;
- Автоматическое формирование отчетности.
Проблема
|
|
Решение
|
- Обработка большого количества разных типов обращений;
- Нарушение сроков подготовки ответов заявителям из-за человеческого фактора/смежных подразделений;
- Сложности подготовки управленческой отчетности.
|
|
Цифровизировать работу с обращениями граждан:
- Сократить риски задержки сроков обработки обращения;
- Гарантировать конфиденциальность данных через удобные настройки прав доступа;
- Упростить формирование отчетности для органов власти;
- Повысить удовлетворенность заявителей благодаря оперативному решению вопросов.
|
Возможности решения
Обращение граждан позволяет органам государственной власти эффективно обрабатывать обращения граждан и юридических лиц через: почтовые отделения? и по электронной почте, приемную организации, форму Интернет-приемной (может быть встроена в корпоративный портал заказчика)*, или из других организаций через сервисы обмена.
- Регистрация обращения
Базовый функционал решения можно дополнить искусственным интеллектом. Он ускоряет регистрацию обращений и передачу их в работу. Без участия человека классифицирует обращения по типу на основе анализа содержания, создает и заполняет карточки, подбирает подходящий журнал, регистрирует и определяет ответственного исполнителя.
- Рассмотрение и исполнение
Если обращение нужно донести до руководителя, сотрудник отправляет документ на рассмотрение.
Порядок и сроки работ удобно отслеживать в карточке обращения. Так сотрудники могут вовремя оценить ситуацию и предпринять нужные меры. Если решение вопроса не входит в компетенцию организации, обращение можно переадресовать в другое ведомство.
- Отправка ответа заявителю
Ответное письмо автоматически формируется по шаблону, а все нужные данные заполняются из обращения. Сотруднику нужно только проверить реквизиты и текст. Если письмо нужно согласовать с ответственными лицами, достаточно выбрать для него готовый регламент. Регламенты согласования можно доработать под любые требования организаций.
- Мониторинг обращений и формирование отчетов
Чтобы отслеживать работы по обращениям, используются отчеты и списки:
— общий реестр обращений с поиском по выбранным критериям: по состоянию обращения или заявителю, и т.д.
— список обращений с истекающим сроком;
— отчет по исполнению поручений, выданных в рамках обращений;
— отчет со статистикой по обращениям за год, квартал или месяц.
*при использовании решения «Интернет приемная-обращений граждан»
«Развитие платформы ServiceNow – еще один шаг к формированию сервисного подхода к решению бизнес-задач на наших предприятиях и эффективному управлению ключевыми процессами в масштабах компании»
По завершении проекта наши специалисты смогли осуществлять администрирование IT-сервисов независимо от вьетнамских коллег. Специалисты Noventiq обеспечили слаженное взаимодействие всех компонентов, в результате чего мы оптимизировали затраты на поддержание работоспособности IT-инфраструктуры, упростили процессы администрирования и обеспечили оперативный доступ к необходимым данным.
«Мы получили инструмент управления IT-инфраструктурой, позволяющий не только держать под контролем состояние IT-сервисов, но и оперативно вносить необходимые изменения. Хотим отметить возможность оказывать помощь удаленно и в кратчайшие сроки по заявкам техподдержки. Также несомненным преимуществом является локальное управление мобильными устройствами, которое обеспечивает простоту их обслуживания с помощью средств, встроенных в операционные системы устройств»
«С IoT, устройства обнаруживают локальную сеть, после чего система безопасности обеспечивает защищенное подключение пользователя к машинам. Наша миграция на Windows 10 оправдала себя улучшением графической составляющей, а также показателей безопасности. Кроме того, предоставляемая Майкрософт десятилетняя гарантия на систему – лидирующий показатель на рынке»