В связи с открытием отеля в Волгограде клиенту требовалось обеспечить офисный персонал, все номера и конференц-залы гостиницы необходимым оборудованием в соответствии с корпоративными стандартами сети. Партнером была выбрана компания Softline, которая обладает большим опытом реализации проектов по подбору и поставке аппаратных решений.
В рамках проекта специалисты Softline провели детальный анализ поставленных задач и произвели тщательный отбор необходимых решений. Заказчик сделал выбор в пользу техники Canon и HP, которая полностью соответствует строгим корпоративным стандартам международной сети отелей.
«Гостиничный комплекс получил необходимое техническое оснащение, в частности, автоматизированные рабочие станции, оргтехнику, ЖК-панели и звуковое оборудование», – рассказал Александр Недуров, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Softline в Волгограде.
«В результате эффективного взаимодействия с нашими IT-специалистами была обеспечена высокая скорость поставки оборудования, что позволило полностью укомплектовать отель к открытию и обеспечить сотрудников, гостей отеля, ресторана и бара, а также партнеров, проводящих мероприятия на наших конференц-площадках, современной техникой от надежных производителей», – сообщил Алексей Лабзин, IT-специалист Hilton Garden Inn Volgograd.
Бренд Hilton Garden Inn™ входит в крупнейшую гостиничную сеть Hilton с более чем 5 000 отелей в 103 странах и регионах.