Разработка софта и производство железа – одна сторона ИТ-бизнеса. Совсем другая – реализация этих продуктов, в которой все большее и большее значение приобретает онлайн-торговля. Достаточно посмотреть статистику, и мы увидим, что с 2017 по 2020 год мировой рынок онлайн-торговли вырос практически в два раза: с $2,3 трлн до $4,5 трлн. Цифры впечатляют, не так ли?
Очень важное «но»
Казалось бы, вот она – глобализация в действии. Теперь нет локальной привязки, открылись невероятные возможности, однако есть важное «но»! И это «но» заключается в региональной специфике. Чтобы вывести решения на рынок другой страны, нужно хорошо знать особенности налогообложения, обеспечить удобную оплату решений и соответствие документов требованиям законодательства, наконец, обеспечить техническую поддержку на государственном языке. И это уже серьезное препятствие, справиться с которым помогают онлайн-сервисы E-commerce.
Выходим за пределы
Справиться с вышеперечисленными сложностями помогают различные онлайн-сервисы, своего рода агрегаторы, которые готовы стать посредниками между продавцами из любой страны и покупателями по всему миру. Однако и здесь есть нюансы, ведь все предложения существенно отличаются и каждый раз приходится искать лучшее из них. Но, как бы то ни было, онлайн-сервисы E-commerce позволяют сосредоточиться на разработке и совершенствовании продукта, а не на его реализации.
Что можно предложить?
Компания Softline, являясь глобальным поставщиком ИТ-решений и сервисов более чем в 50 странах мира, развивает собственное решение Softline Ecommerce. Проект охватывает рынки России, Азии, Европы и Латинской Америки.
Преимущества Softline Ecommerce:
- Разнообразные варианты оплаты, включая локальные платежные системы в СНГ, Восточной Европе, Азии и Латинской Америке и прекрасное знание предпочтений населения и бизнеса той или иной страны.
- Широкая экспертиза в сфере налогового законодательства стран присутствия.
- Глубокое понимание особенностей законодательства, включая вопросы обработки персональных данных, а также соблюдение соответствия GDPR, LGPD, ФЗ-152.
- Адаптация инструментов онлайн-продаж под предпочтения покупателей в каждом регионе.
- Поддержка покупателей на государственных языках стран присутствия.
- Техническая и маркетинговая поддержка разработчика на протяжении всего периода сотрудничества.
Softline Ecommerce в цифрах:
- Более 100 местных платежных систем.
- Более 1,5 тыс. обращений ежедневно обрабатываются службой клиентского сервиса Softline.
- Более 10 тыс. заказов ежедневно обрабатывается платформой Softline Ecommerce.
- Поддержка клиентов на 12 языках, включая тайский, вьетнамский, португальский, испанский и польский.
- +36% к обороту в 2020 году по сравнению с 2019 г.
Сравнительное тестирование
AB-тестирование проводится следующим образом: покупатель заходит на сайт вендора и трафик делится 50 на 50 между двумя разными сервисами E-commerce. Через 3-4 недели продажи сравниваются. Выясняется, какая корзина работает лучше, где больше успешных заказов, где люди платят с большим удовольствием. Как видно из графика, Softline Ecommerce дает стабильный рост в 20% по количеству продаж и оплаченных заказов.